Семинар: Полугодовая отчетность 2007
В программе:
1.Нетипичные операции, влияющие на налоговую и бухгалтерскую отчетность
Ключевые вопросы:
— Договор — основной инструмент снижения налоговых рисков;
— Налоговые и бухгалтерские аспекты договора аренды;
— Расходы на приобретение земельных участков. Порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете;
— Налоговые и бухгалтерские аспекты договора аренды;
— Незарегистрированная недвижимость. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете;
— Строим объект для собственных нужд. Новое в исчислении НДС;
— Премии и скидки. Учитываем четко и однозначно;
— Как вернуть товар, избежав обратной реализации;
— Что можно принять в список расходов, уменьшающих прибыль.
2. Новое в исчислении НДС. Снижаем риск претензий.
— Новое в применении налоговых вычетов в различных хозяйственных ситуациях;
— Налоговый вычет, когда нет налоговой базы;
— Еще раз о порядке оформления счетов-фактур, ведении книги продаж и книги покупок.
3. Необоснованная налоговая выгода в свете постановления Пленума ВАС от 12.10.06 г. №53.
4. Что ожидать от камеральной проверки НДС?
Семинар 21 июня
Полугодовая отчетность 2007
В программе:
1. Условия перехода на УСНО
2. Ситуации, при которых возможно изменение режима налогообложения.
3. Расходы на приобретение Основных средств и нематериальных активов
4. Индекс-дефлятор в 2007 году. Порядок применения в 2007 году: комментарий Минфина России.
5. Признание доходов при УСНО. «Скрытые доходы». Учитываем правильно…
6. Признание расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы.
Рекомендации по признанию «спорных» расходов по:
— выплате авторского гонорара;
— списанию в издательстве нереализованной части тиража издаваемого журнала;
— отражению операций по уступке права требования.
Минимизируем налоговые риски по учету:
— затрат на подписку на периодическую деловую литературу;
— добровольного страхования приобретенных товаров;
— расходов на приобретение основных средств, если в году приобретения организация утратила право применения УСНО;
— возврата товара: оформляем документы правильно;
— расходов на обязательную сертификацию: расходы состоялись при применении общей системы налогообложения и распространяются на период применения УСНО;
задатка;
— затрат по приобретению лицензии;
— затрат на приобретение земли;
— транспортных расходов;
— передачи оборудования в аренду;
— списания просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей;
— списания товаров и материалов: поговорим еще раз…
Реорганизация «Упрощенца». Правовые и налоговые аспекты.
Лектор:
Председатель Управляющего совета
Самарского отделения Палаты Налоговых Консультантов,
аттестованный аудитор, директор
ООО «Центр налогового консультирования и стажировки» —
Барбой Анна Янкелевна.
Стоимость 1 семинара — 1500 руб., для пользователей 1200 руб
*