3-5 апреля на территории Самарской области прошли обильные снегопады. Осадки пришлись как раз на период пропуска весенних вод. Путевое хозяйство Куйбышевской магистрали работает в усиленном режиме. Железнодорожникам приходится одновременно бороться и со снегом, и с паводком.

Главная задача Кбш ЖД – не допустить размывания пути в период таяния снега и вскрытия рек. Для решения вопросов, связанных с подготовкой к пропуску весенних вод на всех отделениях и на всех решающих станциях дороги сформированы оперативные штабы, координирующие работу дистанций пути. Во время подготовки к пропуску весенних вод на Куйбышевской железной дороге было очищено от снега и льда 1528 км кюветов, 2086 км водоотводных и нагорных канав и 1502 мостов.

На сегодняшний день на дороге сформированы 47 противоразмывных поезда, в состав которых вошли 372 вагона. Противоразмывные поезда дислоцированы в местах, наиболее подверженных пропуску талых вод. В случае, если железнодорожное полотно будет размыто талыми водами, они прибудут на место аварии, груженые материалами необходимыми для восстановления пути.

Железная дорога постоянно поддерживает связь со штабом гражданской обороны, милицией и службами быстрого реагирования. Информация об угрозе размыва и скоплении воды у пути передаются локомотивными бригадами и дежурными по станциям. Безусловное выполнение данных мер безопасности позволит не допустить критических ситуаций, связанных с пропуском паводковых вод на железной дороге, сообщает пресс-служба КбшЖД.

*