В конце мая в Москве пивоваренная компания «Балтика» объявила о старте программы из 20 праздников и фестивалей, доступных жителям 15 российских городов.

Программа «Балтика – России!» продолжает череду социально ориентированных проектов, реализуемых российским лидером FMCG-сектора. Идею программы компании подсказали сами жители российских городов.

Вице-президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по корпоративным вопросам Даниил Бриман: «На протяжении всей своей истории «Балтика» помогает культурным, социальным и медицинским учреждениям. Деятельность эта хорошо известна и объемы помощи год за годом растут. Примечательно, что в последнее время все чаще в обращениях к компании встречается просьба помочь организовать в том или ином регионе праздник, музыкальное событие, с участием местных исполнителей, доступный простым горожанам. Мы оцениваем это, в первую очередь, как усиление позитивного, конструктивного настроя в обществе».

Идею на национальном уровне поддержали такие известные российские исполнители как «БИ-2», «Сплин», «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации», Сергей Лазарев, «Чай вдвоем», «Танцы минус». С мая по сентябрь гостями городских праздников станут не менее миллиона россиян от Петербурга до Хабаровска. В шоу программе будет задействовано более 15 самых известных представителей российской рок и поп-музыки.

При формировании программы «БАЛТИКА – РОССИИ!» компания исходила из следующих принципов:

— программа не преследует коммерческих или предвыборных целей

— обязательное участие местных исполнителей в музыкальных концертах

— отбор партнеров для технического выполнения программы — на конкурсной основе

— «Балтика» приглашает присоединиться к программе другие крупные российские компании

— компания обеспечивает высокий уровень логистики, концертной программы, безопасности, охраны окружающей среды

— полный запрет на продажу пива несовершеннолетним на территории праздников, пропаганда умеренного потребления пива среди взрослой части населения.

*