Объявлены победители фотоконкурса "Самара. Город, в котором я живу"
26 мая в рамках Пивного фестиваля, организованного Пивоваренной компанией «Балтика», были подведены итоги фотоконкурса «Самара. Город, в котором я живу».
Конкурс, партнером которого выступила Пивоваренная компания «Балтика» и ее бренд «Самара», предоставил возможность каждому из жителей нашего города рассказать о своей Самаре, признаться ей в любви по своему, запечатлеть для истории мгновения из жизни города. Идея фотоконкурса заинтересовала многих. На суд жюри, в состав которого вошли известные фотохудожники, архитекторы, дизайнеры и представители самарских СМИ, было выставлено более 300 работ!
Главный приз — профессиональный фотоаппарат и штатив – получил самарец Евгений Панин за фотоработу «Дорога жизни». По мнению членов жюри, эта работа безупречна с композиционной точки зрения, в ней есть идея и эмоции автора.
Второе место жюри решило отдать Евстигнееву Алексею за работу «Вода». Автору удалось поймать мгновенье, что тоже чрезвычайно ценно. Для победы Алексею не хватило совсем чуть-чуть: второго плана.
«НИИ» Александра Макридина — авторский взгляд на Самару эпоху 90-х. Это достаточно грустная, но правдивая фотография. «Собор» Андрея Щербакова одна из популярных тем конкурса – тема возвращения в нашу жизнь веры.
«Интересных, оригинальных снимков Самары в последние годы появлялось очень мало,- говорит один из членов жюри, фотохудожник Сергей Осьмачкин, хорошо пояснить, кто это- очень важно, что в нем приняли участие жители Самары. Наивный взгляд зачастую свеж и оригинален. Мы сами создаем мифы о родном городе, и, в конечном счете, творим среду своего обитания – Самару. Мне, как фотохудожнику, это чрезвычайно интересно».
Все победители получили не только ценные подарки, но и пиво «Самара» от генерального партнера проекта – Пивоваренной компании «Балтика».
Победитель народного голосования также получил приз от газеты «Комсомольская правда».
Фотоконкурс «Самара. Город, в котором я живу» стартовал 19 марта 2007 года.
Генеральный партнер проекта – Пивоваренная компания «Балтика», бренд «Самара»
Организационная группа — агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН».
Информационные партнеры — газета «Комсомольская правда», «Наше радио», журнал «Город», интернет-портал «Самара Сегодня».
*