DTM: Гонка в Лаузицринге. Вторая победа Мики Хаккинена
На вчерашней гонке DTM в Лаузицринге пилот Mercedes Мика Хаккинен одержал вторую победу за время выступлений в немецкой серии.
Финн лидировал большую часть третьего этапа DTM»07, но автомобили безопасности, выезжавшие на кольцо два раза, внесли в гонку некоторое замешательство и, наверняка, чье-то недовольство – во время желтых флагов машины безопасности просто не смогли «собрать» лидеров, дав им значительное преимущество по сравнению с остальной частью пелетона.
Вторым финишировал еще один пилот Mercedes Поль ди Реста, ставший лидером нынешнего DTM. Бруно Спенглер занял последнюю ступень подиума. Таким образом, три первых места в Лаузицринге достались гонщикам «серебряных стрел».
Хаккинен взял на себя инициативу в самом начале гонки, оттеснив обладателя поул-позишн Бруно Спенглера на второе место. А затем и ди Реста обошел канадца, в результате ставшего третьим.
Далее Хаккинен вышел в удобное лидерство, а ди Ресту обогнали Спенглер и действующий чемпион DTM Бернд Шнайдер, и, тем не менее, шотландский пилот вернул себе вторую позицию, отыграв ее на пит-стопах.
Во время первых желтых флагов, вызванных аварией Маркуса Винкельхока (заменил Тома Кристенсена в Audi) в последнем повороте трассы, автомобиль безопасности ехал лишь перед седьмой машиной. В это время некоторые пилоты предпочли пройти сразу оба обязательных пит-стопа. Повезло не всем. Пилот Audi Матиас Экштрем заехал тогда, когда пит-лейн был закрыт. В результате шведу пришлось заезжать третий раз, что отбросило его на 10-е место.
Из-за того, что первый автомобиль безопасности не держал за собой шесть первых машин, пилоты этих автомобилей получили полуминутное (!) преимущество. Но позже желтые флаги были выброшены снова – Александр Према «приложился» к задней части автомобиля Гари Паффета, из-за чего трасса была засорена.
После того как гонка возобновилась, лидерству Хаккинена уже ничего не угрожало. Поль ди Реста ехал вторым и между ним и Хаккиненом было три круговых автомобиля. Бруно Спенглер был третьим и уже не мог сражаться за вторую позицию с ди Рестой. Бернд Шнайдер шел на четвертом обособленном месте.
Вторую группу пелетона возглавлял Тимо Шайдер, отлично отыгравшийся во время второго периода безопасности. Шестое место на финише занял Джеми Грин. А Матиас Лауда выиграл первые два очка в своей карьере в DTM (седьмой).
Паффет, чей Mercedes 2005 года повредил Александр Према, все же смог замкнуть восьмерку быстрейших, на последних кругах обогнав Мартина Томчика, выступающего на Audi A4 2007 года.
21.05.2007
*