Билборды сети магазинов «Эльдорадо» с рекламой пылесосов, «сосущих за копейки» появились сегодня в Нижнем Новгороде. Первыми рекламу «активных пылесосов» увидели нижегородцы, проезжавшие сегодня по улицам Акимова, Керченской, Родионова и Бринского. Всего в городе, по неподтвержденным данным, должно появиться около 30 рекламных щитов.

Напомним, ранее рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной. Специалисты нашли в ней «сексуально-порнографический уклон». В частности, слоган «пыль сосу за копейки», в котором слово «пыль» написано бледно-красным цветом и мельче, чем черные слова «сосу за копейки», можно понять двусмысленно. Несмотря на заключение рекламного совета, которое, кстати, носит лишь рекомендательный характер, «Эльдорадо» решило запустить рекламную кампанию. Причем, сразу в 60 российских городах. Менеджер по рекламе нижегородского филиала «Эльдорадо» Светлана Мирошниченко рассказала «НТА-Приволжье», что в компании предвидели возможные проблемы и заранее приготовили наклейки со словами «Отдамся за копейки. Твоя цена». В случае чего (например, запрета со стороны антимонопольных органов), этими наклейками рекламисты будут заклеивать существующую надпись. НТА Приволжье

НТА Приволжье

*