Шведские мужчины тратят всё больше денег на одежду и косметическую продукцию. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией «Ресерч Интернэшенел», в 2006 году среднестатистический швед потратил на эти товары 8 тысяч крон (880 евро). Это больше, чем его затраты на электронику (225 евро) или спиртное (439 евро).

«В обществе произошло изменение отношения к этому вопросу: сегодня мужчины начинают тратить всё больше времени и средств на моду и стиль», — цитирует ИТАР-ТАСС главного редактора журнала для мужчин «Кинг» Пера Нильссона. Специалисты отмечают, что подобное изменение отношения — заслуга не только индустрии моды. Представители крупного бизнеса тщательно заботятся о собственном имидже, так как они появляются на телеэкранах и обложках журналов. В последнее время они все больше становятся примером для подражания.

Специалисты уверены, что уже в недалеком будущем мужчины будут тратить на одежду и даже на косметику столько же денег, сколько и женщины.

Вести.ru

*