Во «Второй жизни» доминируют европейцы
Мир виртуальной реальности Second Life создан в США, но 61% его активного населения — это европейцы, утверждает аналитическая фирма comScore. Число обитателей «Второй жизни» из Германии превышает число выходцев из США, хотя там наблюдаются самые высокие темпы роста. Созданный компанией Linden Lab из Сан-Франциско, мир Second Life населен аватарами пользователей, которые покупают собственность и общаются друг с другом.
В нем есть собственная валюта, которую можно конвертировать в доллары США. Сейчас в Second Life зарегистрировано свыше 6 млн учетных записей, хотя еще в конце 2006 года их был всего 1 млн. Однако активных пользователей гораздо меньше.
Исследование comScore показало, что в марте количество пользователей Second Life составило 1,3 млн, увеличившись на 46% по сравнению с январем. Свыше 60% населения «Второй жизни» составляют мужчины. 209 тыс. активных пользователей Second Life, или 16%, проживают в Германии, 207 тыс. в США, 104 тыс. во Франции и 72 тыс. в Великобритании. В ходе исследования были опрошены свыше 2 млн пользователей домашних компьютеров. Собственная статистика Linden Lab за март показывает, что американцы составляют 26,8% активных обитателей Second Life, немцы 13,5%, французы 8,2% и англичане 6,7%.
«Как это ни удивительно, но реальные предприятия рассматривают виртуальный мир Second Life в качестве средства доступа к реальной глобальной клиентской базе», — говорится в заявлении директора европейского отделения comScore Боба Айвинса. Собственные представительства в Second Life имеют многие крупные корпорации, включая автогиганта Toyota, фирму звукозаписи Sony BMG, информационное агентство Reuters, компьютерную компанию Sun Microsystems и издателя технологических новостей Cnet.
7 мая, 2007
*