Уроки "счастья" спасут школьников от стрессов и депрессий, считает советник британского правительства
Умению быть счастливым нужно учиться с детства, а для этого в школьную программу с первого до выпускного класса необходимо включить «уроки счастья», считает советник британского правительства лорд Ричард Лэйард, член палаты лордов и профессор Лондонской школы экономики.
Без преподавания «счастья» в школах, полагает Лэйард, сегодняшнему и будущим поколениям подростков будет все труднее справляться со стрессами и депрессия взрослой жизни. И эта проблема будет только усугубляться по мере ускорения темпов жизни, считает профессор.
Дети должны изучать такие «предметы», как управление собственными чувствами и эмоциями, отношение к работе и деньгам, овладевать навыками противостояния негативным эмоциям, как своим собственным, так и окружающих людей, критического отношения к потоку информации, включая сообщения в газетах и на телевидении, убежден Лэйард.
Однако оппоненты Лэйарда заявили, что «уроки счастья» создадут поколение «эмоциональных слабаков» и только приведут к вытеснению некоторых действительно важных предметов из школьной программы.
*