Ноу-хау для дороги. На трассе "Дон" хотят применить новые методы управления стройкой на всех этапах
Это поможет существенно сократить издержки и использовать бюджетные деньги с максимальной пользой. А в дальнейшем новации будут применять и при других дорожных проектах.
Об этом рассказал журналистам министр транспорта Игорь Левитин. С 3 по 5 мая он инспектировал магистраль, проехав по ней от Москвы до Краснодара.
Во время поездки министр встречался с губернаторами областей, по которым проходит дорога, подрядчиками, строящими мосты и дорожные обходы, беседовал с водителями. «Дон» уже называют «новым БАМом», до 2010 года в реконструкцию трассы будет вложено 60 миллиардов рублей. Это самый масштабный дорожный проект со времен Советского Союза.
Здесь собираются массово применить систему видеонаблюдения за скоростью движения. В прошлом году ее запустили в качестве эксперимента на Минском шоссе. Но, для того, чтобы по результатам такого мониторинга можно было применять соответствующие меры к нарушителям, нужны поправки в законодательство. И как только они будут приняты, в первую очередь систему видеонаблюдения развернут на магистрали «Дон». А для оказания помощи попавшим в аварию на протяжении всей трассы будут установлены медицинские пункты, построены площадки для вертолетов МЧС. Их размещение должно быть спланировано таким образом, чтобы медики и спасатели могли добраться до места любого дорожно-транспортного происшествия в течение 30 минут, рассказал Левитин.
Весь материал в «Российской газете».
*