На «зеленом континенте» разгорается скандал вокруг начатого одной из компаний выпуска мороженого с привкусом водки, сообщает в воскресенье австралийский новостной Интернет-портал «Ньюз.ком».

По заверениям фирмы, ее новый продукт не содержит алкоголя и предназначен для взрослых. Однако австралийские борцы за трезвый образ жизни считают, что мороженое является «типично детским» товаром, а выпуск подобной его разновидности игнорирует огромные проблемы с алкоголизмом в Австралии.

«Оно потенциально приучает детей ко вкусу спиртного в очень раннем возрасте»,- говорит директор Сети сообществ действия в отношении алкоголя Джефф Мунро.

В конце прошлого месяца представитель австралийского Фонда просвещения и реабилитации Дэрил Смитон заявил, что половина мужчин и треть женщин «зеленого континента» употребляют спиртное в «опасных» количествах. А четверть проживающих в стране подростков минимум раз месяц принимает алкоголь в наносящих ущерб мозгу количествах, добавил он.

Фонд определяет как «опасное» употребление шести алкогольных напитков мужчинами и четырех женщинами за один раз.

«Два миллиона австралийцев имеют проблемы с алкоголем, что означает употребление его ими в опасных количествах всякий раз, когда они выпивают», — сказал Смитон.

Население Австралии составляет около 20 миллионов человек.

РИА "Новости"

*