Среднестатистический человек за жизнь съедает более 10 тыс. плиток шоколада, проливает 121 пинту слез и занимается сексом более 4,2 тыс. раз. Такие подсчеты будут представлены в документальном фильме. Фильм «Следы человека» (Human Footprint) по Channel 4 нацелен на то, чтобы свести воедино все аспекты нашей жизни, чтобы понять, сколько мы едим, мечтаем и пукаем от колыбели до могилы. Также в фильме рассматривается воздействие каждого человека на планету в течение 2 475 576 000 секунд, которые каждый из нас, в среднем, проводит на планете Земля.

A little girl is fascinated by a lifetime of apples and carrots

Эта статистика, которая включает данные о том, сколько средний человек съедает, тратит, любит, покупает, путешествует и транжирит, является плодом усилий Ника Уоттса, продюсера фильма, которому эта идея пришла в голову три года назад за пинтой пива в пабе.

«Я подумал про себя: насколько бы наполнился плавательный бассейн, если бы я вылил туда все пиво, которое выпил за всю жизнь?»

На протяжении двух следующих лет Уоттс и его коллеги составили сотни статистических сводок, а затем придумали способы визуализировать их, включая «Дом Ханселя и Гретель», состоящий из 10 тыс. плиток шоколада и более 15 тыс. пинт «молока» (имитации из воды и порошковой краски) на пороге.

«Наш проект заставляет задуматься, что получится, если всю одежду, стиральные машины и туалетную бумагу, которые вы использовали за жизнь, сложить под дверью. Или если выложить весь хлеб, который вы съели или, выставить чашки чая, который вы выпили».

По его словам, больше всего его поразили данные о том, сколько человек выкуривает: в среднем, 77 тыс. сигарет.

Фильм отправляет зрителей в путешествие, начиная с младенчества, где мы используем 3796 подгузников и отливаем 254 литра мочи, до преклонного возраста и смерти: к этому трагическому моменту мы съедаем 10866 морковок, принимаем 7163 ванны и испускаем газы, в среднем, 15 раз в сутки.

На протяжении нашей жизни 10 наших знакомых совершают самоубийство, 9 гибнут в ДТП и один погибает при пожаре.

С полуночи до рассвета сегодняшнего дня Уоттс выставлял 74802 чашки чая на Трафальгарской площади (именно столько мы выпиваем за свою жизнь) с целью рекламы своего фильма.

По его словам, ему хотелось бы, чтобы люди просто получали удовольствие при просмотре его фильма, а не пытались искать в нем скрытый смысл.

«Моей целью было не создать экологически ориентированную работу, которая вызовет шумиху, а развлечь, и если попутно это заставит вас задуматься о том, как вы живете, тем лучше», – добавил он.

Ник Бриттен

InoPressa.ru

***