Молодой нью-йоркский дизайнер Тео Олдридж (Theo Aldridge) разработал концепцию «разлитого в бутылки воздуха», получившую французское название Entrée d»air, что дословно переводится как «Впуск воздуха».

Идея не кажется сумасшедшей или технически нереализуемой. Было бы желание, а потребители, вполне возможно, найдутся (иллюстрации Theo Aldridge с сайта yankodesign.com).

Тео отмечает, что во всём мире растёт популярность кислородных баров, нахождение в которых «прочищает мозги, снимает мигрень, похмелье и стресс». Таким образом, Entrée d»air — это своего рода кислородный бар на дому. Но не только и не совсем.

«Каждая бутылка содержит только самый чистый воздух из самых чистых и самых экзотических мест на планете, — пишет автор проекта. — Entrée d»air можно продавать точно так же, как сегодня воду в бутылках. Чистая и свежая графика на каждой этикете изображает место, где было собрано содержание бутылки. Наслаждайтесь чистотой с вершины Фудзиямы или богатым ароматом тропических лесов Южной Америки».

По замыслу дизайнера, при открытии бутылки внутри неё начнёт светиться прутик и по мере потребления воздуха постепенно угасать.

На горлышко бутылки надевается регулятор, при повороте которого по часовой стрелке открывается клапан, и сжатый воздух отправляется по тонким шлангам к одному или двум носам потребителей. Каждой бутылки должно хватать на 10-15 минут.

MEMBRANA

***