Ралли: 1000 Miglia – финиш
Чемпион европейского чемпионата по ралли 2006 года Джандоменико Бассо в третий раз вписал свое имя в зал славы победителей ралли 1000 Miglia, ставшего третьим раундом итальянского раллийного чемпионата.
Без сомнений, «Мимо» одержал очень красивую и доминирующую победу под горячим солнцем, светившим над трассами ралли Miglia.
С первого допа Miglia, которым стал СуперСУ, прошедший на кольце Castrezzato, Бассо финишировал в подиумной зоне. Из 15 спецучастков гонки Джандоменико победил на 8.
«Великолепный Бассо» и его штурман Митиа Дотта ехали быстрее от спецучастка к спецучастку, экипаж победителей ни разу не дал Луке Россети, выступающему на заводском Peugeot 207 S2000 и занявшему второе место, шанса приблизиться к себе.
Третье место подиума завоевал Паоло Андреучи, сражавшийся с Лукой Кантамесса. Вначале ралли Андреучи боролся с техническими проблемами и привыкал к машине, но в итоге Паоло смог отстоять свою бронзу. Кантамесса финишировал четвертым, опередив Андреа Даллавилла. Все три пилота выступали на Mitsubishi Lancer Evo IX.
Пьеро Лонги и Андреа Агини (оба пилотировали Subaru Impreza STi) заняли шестое и седьмое места соответственно. На финише ралли Miglia оба жаловались на свои машины. Десятку быстрейших пилотов этого ралли в соответствующем порядке замкнули еще три Lancer 9-й эволюции, управляемые Сандро Соттилем, Андреа Перего и Фабио Джафико.
Победителем в категории переднеприводников, несмотря на постоянные ошибки в выборе шин, стал Иван Паи, выступающий на Renault Clio S1600. Симон Жан-Жозеф (Citroen C2 S1600), на которого возлагались большие проблемы, сошел с дистанции ралли Miglia из-за проблем с электроникой. Помимо Симона не доехали до финиша этой богатой на события гонки и турок Волкан Исик (авария) и итальянцы Медичи (тормоза) и Бетти (топливная система).
Победителем новой категории Italian Trophy GT Rally стал финский гонщик Тони Гардемейстер. Великолепный результат, особенно учитывая тот факт, что Тони в первый раз сел за руль «боевого» Nissan 350Z. Второе и третье места заняли Калабрини (Porsche Cayenne) и Патуззо (Porsche 911 GT3).
Следующим этапом итальянского раллийного чемпионата станет 91-е ралли Targa Florio, которое пройдет с 4-го по 6-е мая.
Результаты ралли 1000 Miglia:
1. Basso/Dotta, Fiat Grande Punto – 3 часа 13 минут 25.4 секунды
2. Rossetti/Chiarcossi, Peugeot 207 S2000 – (+ 37.9)
3. Andreucci/Andreussi, Mitsubishi Lancer EVO IX – (+ 1.25.0)
4. Cantamessa/Capolongo, Mitsubishi Lancer EVO IX – (+ 1.34.2)
5. Dallavilla/Rocco, Mitsubishi Lancer EVO IX – (+ 1.43.0)
*