Тринадцатое, залитое солнцем ралли Terre de l»Auxerrois стало поистине фантастическим уик-эндом. Кажется, это французское ралли, на котором официально дебютировали Renault Clio R3 и Peugeot 207 Super 2000, еще никогда не посещало такое количество зрителей.

Успех гонки поставил гравийный чемпионат в один ряд со своим коллегой, проходящим на асфальте.

Победителем ралли стал Жан-Мари Куо. Хотя пилот одержал не такую убедительную победу, как ожидалось.

«У нас была проблема, которая заставила нас поволноваться, но команда отлично сработала, » – рассказал победитель. – «В Peugeot сделали все, что могли, чтобы выручить нас. После того, как проблема обнаружилась, мы работали всю ночь, но в таких случаях никогда нельзя быть на сто процентов уверенным в успехе ремонта».

Peugeot 307 WRC Жана-Мари стал терять мощность после первой секции гонки. Это позволило Арно Мордаку, выступающему на Seat Cordoba WRC, очень близко следовать за Куо. На финише ралли Арно поднялся на вторую ступень подиума.

«Понятно, что сейчас Жан-Мари быстрее нас, но посмотрите и на наши времена – мы поехали гораздо быстрее. Это очень радует, » – сказал Мордак, еще не зная о проблеме своего соперника.

Но, тем не менее, стоит признать, что Арно поехал действительно быстрее. К тому же Cordoba Мордака, по его словам, находится лишь на начальной стадии развития.

Бронзу завоевал Стефан Шамбо, пилотирующий Subaru группы A. Гонщик мог бы выступить и еще лучше, но проблемы с подвеской, появившиеся всего за несколько километров до финиша ралли Terre de l»Auxerrois, помешали сделать ему это.

Приятной неожиданностью стало четвертое место Жульена Пресса, первые во Франции опробовавшего «в бою» Peugeot 207 Super 2000.

«Когда мы финишировали в первый день гонки, мы задавались вопросом о своем результате. Для нас стало приятным сюрпризом узнать свои показатели. Позади нас остались WRC автомобили! Наше время было отличным, » – радовался Пресс.

Особенно острой была борьба в группе N, победителем которой стал Брайан Буффье, пилотирующий Mitusbushi. За второе место бились Бернард Мунстер (Subaru) и Арно Морель, но из-за одного слишком жесткого приземления бельгийцу (Мунстеру) пришлось согласиться на третье место.

В категории переднеприводных автомобилей победил Эммануэль Гижу. На финише гонки Эммануэль говорил о новом Renault Clio R3 только хорошие слова. Гижу, несмотря на отсутствие опыта управления новой машиной, опередил не только два Clio Седрика Роберта и Арно Агьярда, вдребезги разбившего свою машину воскресным утром, но и трио Peugeot 206 RC.

И, наконец, ралли Terre de l»Auxerrois отметило дебют Кубка Peugeot 206, в котором развернулось потрясающая борьба между Джереми Анкьяном и Себастьяном Огье (оба бывшие чемпионы юниорского чемпионата FFSA). Но Огье вылетел с трассы, а Дени Милле (также чемпион FFSA) и Мишель Муре заняли второе и третье места соответственно.

Результаты ралли Terre de l»Auxerrois:

1. CUOQ-DUFFOUR, Peugeot 307 WRC (A8) – 1 час 41 минут 15.9 секунды

2. MORDACQ-CRAMETZ, Seat Cordoba WRC (A8) – (+ 25.0)

3. CHAMBON-PAQUE, Subaru Impreza (A8) – (+ 2.34.9)

4. PRESSAC-GORCZYCA, Peugeot 207 S2000 (A7) – (+3.14.6)

5. BRUYNEEL-DESCAMPS, Toyota Corolla WRC (A8) – (+ 4.51.1)

6. BOUFFIER-PANSERI, Mitsubishi Lancer (N4) – (+ 5.12.7)

7. MOREL Arnaud-BELOT, Subaru Impreza (N4) – (+ 5.32.4)

8. MUNSTER-GIRSOUL, Subaru Impreza (N4) – (+ 5.43.4)

9. SAUVAN-DUCHEMIN, Toyota Corolla WRC (A8) – (+ 6.21.9)

10. GUIGOU-MARTY, Renault Clio R3 (A7) – (+ 7.19.6)

11. PRIVE-ZURRO, Mitsubishi Lancer (N4) – (+ 7.53.3)

12. TANGHE-SQUEDIN, Toyota Celica GT4 (FA8) – (+ 7.59.9)

13. ROBERT-BEDON, Renault Clio R3 (A7) – (+ 8.21.5)

14. AMAUDRU-SERRE, Subaru Impreza (N4) – (+ 9.12.6)

15. CANIVENQ-GRIMAL, Peugeot 206 RC (A7) – (+ 9.14.3)

16. JACQUOT-NOUVION, Mitsubishi Lancer (N4) – (+ 9.14.7)

17. DEJEAN-SERVIERES, Subaru Impreza (N4) – (+ 9.17.9)

18. GASCOU-CHAPUS, Peugeot 206 RC (A7) – (+ 10.26.8)

19. ANCIAN-DE TURCKHEIM, Peugeot 206 XS (A6) – (+ 11.59.7)

20. RESSEGAIRE-ORCIERE, Mitsubishi Lancer (N4) – (+ 12.00.4)

Avtosport.ru

*