Пасхальный фестиваль набирает обороты. Причем стремительными темпами – открытие в Москве, насыщенный тур по волжским городам, снова Москва.

Здесь оркестр Мариинского театра отработал вечернюю программу, затем, на следующий день, дневную.

Программа первого вечера была посвящена Дебюсси и Стравинскому: две симфонии русского композитора обрамляли самые известные сочинения француза – его прелюдию «Послеполуденный отдых Фавна» и симфоническую поэму «Море».

Вторая часть — Бетховен–Малер. Молодой пианист Алексей Володин, исполнивший Четвертый концерт Бетховена, продемонстрировал вдумчивую и профессиональную игру, а также хорошее чувство стиля, что в этом опусе, проникнутом лирическими, даже интимными интонациями, особенно важно. Пятая симфония Малера без торжественного апофеоза, она проникнута траурными интонациями (особенно в первой части), жанровые зарисовки живописуют скорее потусторонний мир, гимническая кода финала вряд ли поет оду жизни, и только в знаменитом Адажиетто чувствуется теплота человеческого дыхания.

Подробнее читайте на страницах Независимой газеты.

Независимая газета

*