Во-первых, хотим сказать большое спасибо компании МТС за представленную нам уникальную возможность воспользоваться их сервисом обратной связи, после чего и возникло желание написать эти заметки. Все реально и подлинно, как говорят «без дураков«, каждый из вас может это легко проверить. В Самаре работают несколько сотовых операторов, но МТС можно смело вручить приз победителя — такого хамства пока нет более ни у кого. Подробнее…

Всего-то и дел было: проверить наличие номера телефона у МТС, на который ошибочно через терминал оплаты в одном из торговых центров был перечислен платеж денег за услуги связи.

Владелец терминала (ООО «Мобилис») высказал готовность исправить ошибку незадачливого плательщика, но попросил уточнить у МТС — существует ли в природе номер телефона, на который были переведены деньги и сообщил номер справочного телефона МТС для связи:

Телефоны: (846) 267-50-00, 8-800-333-0890.

Дальше начинается самое интересное — наберитесь терпения, оно потребуется.

Набрав указанный номер вам моментально отвечает автоответчик, который в течение 2 минут сообщает   рекламную информацию и варианты вашего поведения. Узнав, как «Получить контакт со специалистом«, нам тут же радостно голос автоответчика сообщил, что «Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут«, сколько конкретно не было сказано, мы прождали 20 (!!!) минут, когда, наконец, услышали «Время ожидания специалиста составляет… 10 минут«, потом 9…8…7…6…5…4…3…2…1… Представляете, с какой радостью предвкушения встречи пролетели последние мгновения!

Но не надо быть такими наивными — ничего не произошло и потом. Голос автоответчика испарился, осталась только музыкальное сопровождение и наше желание добиться своей правоты.

Вы ведь помните, что теперь у нас новая система отплаты телефонных переговоров? Радуйтесь, что звонили по городскому номеру, а не на мобильный — там оплата была бы двойной: обычный разговор по тарифу Волготелекома, и второй счет вам поставят, как только вы наберете цифру 8 для соединения с мобильным телефоном, как за междугородное соединение…

Звонили мы из офиса, а не из дома (прости, родная контора — исключительно ради истины тикало время нашего якобы разговора с МТС (32 минуты натикало!). Более того, прервав пустое дело, набирали еще несколько раз — результат был неизменен — мы МТС не интересны! Компания не имеет никакого желания иметь с нами дело. И как насмешка с элементами садизма звучит голос автоответчика при каждом соединении: «Ваш звонок очень важен для нас!»

Все не так. Ничего им не важно. Как и во многих сторонах нашей жизни, так и тут идет подмена понятий, имитация кипучей деятельности, и заботы о клиенте.

Потому так и прозвучал вопрос, вынесенный в заголовок «Кто в Самаре поможет МТС»? Кто объяснит, что плохо работать — стыдно. Или не стыдно?

По всей вероятности, в компании серьезные проблемы — как еще можно объяснить такие факты. Наверное, нужна помощь в организации технологий?..

Мы готовы ответить на любые вопросы руководителей филиала компании в Самаре. Мы готовы подробнее все рассказать руководителям службы, отвечаюющей за работу с клиентами. К сожалению, обычными, клиентскими способами, не удалось выяснить имена и должности. С удовольствием с ними познакомимся.

Жизнь — серьезная штука! И хамство, как и безнаказанность — один из больших пороков этой жизни Чтобы сохранять душевное равновесие, сталкиваясь с хамством, надо тренировать себя, вспоминать классиков. Вот, к примеру, А.П.Чехов: «Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже».

А.П.Чехов в юмореске «Жизнь прекрасна!» приводит такие примеры:

«… Когда у тебя в кармане загораются спички, то радуйся и благодари небо, что у тебя в кармане не пороховой погреб.

Когда к тебе на дачу приезжают бедные родственники, то не бледней, а торжествуя восклицай: «Хорошо, что это не городовые!»

Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»

Если ты живешь в не столь отдаленных местах, то разве нельзя быть счастливым от мысли, что тебя не угораздило попасть в столь отдаленные?

Если у тебя болит один зуб, то ликуй, что у тебя болят не все зубы.>

Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.

И так далее… Последуй, человече, моему совету, и жизнь твоя будет состоять из сплошного ликования. «

Думаем, что эти советы вам пригодятся, как нельзя более кстати.

Поскольку с этой проблемой столкнулся житель Самары, не будем утверждать, как говорится, «за всю Одессу, — вся Одесса очень велика», как велика и Россия, в которой, вполне возможно, где-то к клиентам относятся уважительно и слова, которые слышит всякий позвонивший в контактный центр МТС: «Ваш звонок очень важен для нас» — не пустой звук, а реальность. Вы можете сами попробовать дозвониться до МТС, по справочным телефонам, указанным на их сайте:

Обратная связь

Телефоны: (846) 267-50-00, (8482) 98-00-00, (84643) 91-61-11, 8-800-333-0890.

Будем рады, если вам удастся туда дозвониться, нам не удалось.

*