Ралли: ралли Нью-Йорка.
Цельсус Доннелли и его штурман Ноель Галлахер, выступающие на Mitsubishi Lancer EVO, стали победителями ралли Нью-Йорка. Ирландский дуэт взял гонку под свой контроль в середине дистанции. Экипаж финишировал 2.5-минутным преимуществом над ближайшими соперниками.
Результат Цельсуса мог бы быть еще лучше, но проблемы с перепускным клапаном турбины в ранней части гонки сильно помешали экипажу. К тому же перед самым финишем на EVO сломался генератор.
.
Второе место занял экипаж Энда МакКормака и Бернарда Фаррелла (Mitsubishi Lancer EVO). Третье место подиума завоевали Дэниел О»Брайан и Доминик Ецвик (Subaru Impreza WRC). О»Брайан выступал на новой машине и после финиша гонки признался, что у его Impreza есть еще не мало «детских болезней». Особенно с тормозами, которые были не в меру мягки до тех пор, пока механики команды не исправили ситуацию.
Прошлогодний победитель ралли Нью-Йорка Семус Берк и его штурман Эдди Фрайс, выступающие на Mitsubishi Lancer Evo, перед стартом были фаворитами, но, к сожалению, экипаж сошел с дистанции – на первом допе (из 20) «накрылась» система зажигания, что повлекло за собой поломку мотора.
Еще одним лидером начала гонки были Патрик Бреннэн и Шейн МакКэнн, но после удара о большой камень на 9-м СУ, очень сильно повредившего подвеску Impreza WRC, экипаж сошел с дистанции.
Братья Джошуа и Джереми Уимпи (переднеприводный Volkswagen Golf GT) заняли четвертое место в абсолюте этапа, являющегося частью американского раллийного чемпионата. Братья Уимпи опередили даже WRC Lancer Джерарда Коффея и Дейва Дули.
Ралли прошло в хорошую, солнечную погоду. Участники гонки говорили, что, в целом, им понравились допы, но прохождение затруднял песок и грязь в срезках поворотов.
Самым интересным автоэкземпляром ралли была Mazda 323 Джея Мензо и Дейва Флорина. Экипаж не выступал в зачете гонки. В противном случае непривычный для раллийных гонок заднеприводный автомобиль занял бы отличное пятое место!
09.04.2007
*