ICQ назвала официальную причину "аськиных глюков"
Компания ICQ официально прокомментировала сбои в работе своего сервиса в последние несколько дней. Проблемы связаны не с новым рекламным сервисом, а с изменениями в системе авторизации, утверждают представители компании.
«Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшем будущем», – цитирует NEWSru.com сообщение на сайте ICQ.
Сообщение о новом типе контекстной рекламы формата B2U компания ICQ распространила 29 марта. На следующий день пользователи «аськи» стали жертвами начавшихся «глюков», которые повсеместно продолжались до вчерашнего дня.
Об окончательном устранении неполадок ICQ пока не сообщала.
Проблемы с коннектом официальных программ-клиентов ICQ могут привести не только к смене клиента на QiP или Miranda, но и спровоцировать уход пользователей ICQ на альтернативные мессенджеры – Google Talk, AIM и т. д., считают эксперты, опрошенные CNews.
05 апреля 2007;
*