Его имя — это модная марка, он сам — гуру моды. Вольфганг Йуп пробудил чувство стиля в немецких мужчинах, которые раньше, по его мнению, выглядели как «размороженные холодильники». Молодые модельеры должны благодарить его за то, что мужчины в Германии стали интересоваться новыми тенденциями в мире моды.

Вольфгангу Йупу (Wolfgang Joop) удалось осуществить то, чего до него еще никто не мог сделать: увлечь немецких мужчин модой. По его мнению, раньше мужчины в Германии выглядели как «размороженные холодильники».

Вольфганг Йуп, немецкий дизайнер

Дизайнер не из робкого десятка, «Робин Гуд скромной роскоши» осмелился внести немецкий акцент в управляемый итальянцами мир мужской моды. Американская газета New York Times назвала его однажды «прусским дизайнером», выразив тем самым уважение к мастеру. Газета решила, что в его широкоплечих мужских коллекциях прослеживается чисто немецкий стиль.

Творческое кредо — всегда начинать заново

Приход в мир моды стал неожиданным для самого дизайнера. В 1970 году он участвовал в конкурсе, объявленном журналом Constanze, и вместе со своей женой Карин выиграл три награды.

Одежда от Йупа

Работа редактором в газете, а также свободным дизайнером была недолгой. В 1978 году он стал знаменитым на весь мир дизайнером благодаря коллекции из меха, вышедшей под его собственным именем. В 1982 году прошел первый показ его женской коллекции прет-а-порте, за которую Йуп получил Fil d»Or — своего рода Оскар в сфере моды.

1985 год в творческой биографии дизайнера ознаменован выходом его первой мужской коллекции. Дизайнерский лейбл стал завоевывать массы. Но великий экспериментатор стремился все и всегда начинать заново. Так, продав свою фирму Joop, он, скорее, выиграл, чем потерял. Под новым именем «Wunderkind» он вернулся на мировой подиум и снова показал всем полную фантазии моду от неподражаемого Вольфганга Йупа.

Подробнее: DW-WORLD.DE — «Немецкая волна»

***