В Японии готовится вторжение в носы потребителей
Пушка, стреляющая всевозможными запахами, разработана в одном из научно-исследовательских институтов Японии ученым Ясуюки Янаги.
Предполагается, что скоро это изобретение получит широкое применение.
Так, например, крупные торговые центры и супермаркеты смогут привлекать огромное количество потенциальных покупателей, используя для этого запах свежеиспеченных булочек или самых последних и дорогих духов.
Принцип работы пушки довольно прост: специальная видеокамера следит за глазами потенциальной «жертвы». С помощью программы, обрабатывающей видео, определяется с большой точностью место, куда будет произведен выстрел. Стреляет пушка в трех направлениях.
Таким образом, вероятность промаха очень низка. Стоит отметить, что люди, стоящие друг от друга на расстоянии 50 см могут «обстреливаться» совершенно разными запахами – если один человек почувствовал запах прекрасного кофе, то другой на расстоянии 50 см слышит запах нового одеколона.
Пока, правда, совершенно неясно, как покупатели отреагируют на такое вторжение в их нос. Скорее всего, большинство из них будет против такой атаки запахов, преследующей рекламные цели.
*