Mitsubishi уценила запчасти
Корпорация «Рольф» договорилась с европейским подразделением концерна Mitsubishi о снижении стоимости комплектующих, импортируемых в Россию. Дилеры надеются привлечь новых покупателей и укрепить пошатнувшиеся позиции Mitsubishi на российском рынке. Стоимость обслуживания японских автомобилей в среднем снизится на 20%.
Дилерская сеть «Рольф» старается сломать стереотип восприятия Mitsubishi как дорогого в обслуживании автомобиля. Концерн объявил о снижении стоимости оригинальных запасных частей для японских машин.
В сообщении торговой компании говорится, что детали для Mitsubishi в России подешевеют на 30%. «Снижение цен охватывает широкий ассортимент деталей», – утверждает пресс-служба «Рольфа».
Автомобилисты часто жалуются на высокую стоимость технического обслуживания машин Mitsubishi.
Ранее журнал What Car опубликовал результаты исследования надежности автомобилей. Самыми ломкими и дорогими для ремонта среди азиатских машин эксперты назвали Mitsubishi и Subaru.
Сейчас продажи автомобилей Mitsubishi в России растут вместе с рынком иномарок, но по темпам роста японский автомобилестроительный концерн уступает конкурентам. Nissan и Kia добились увеличения продаж более чем на 100%. Дорогих автомобилей от Mercedes-Benz в России купили на 92% больше. Audi увеличила продажи на 64%. BMW – на 42%. В 2006 году «Рольф» продал 68 845 автомобилей Mitsubishi. Это на 25% больше, чем в 2005 году. 68% от общего объема проданных автомобилей пришлось на модель Mitsubishi Lancer. На втором месте по популярности в России – Mitsubishi Colt (5394 автомобиля). На третьем – внедорожник Mitsubishi Outlander (5277 проданных автомобилей).
Cтоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi в среднем снизится на 20%. «Наряду с сокращением стоимости технического обслуживания владельцы могут рассчитывать на значительное снижение стоимости кузовного ремонта», – замечают в «Рольфе».
***