Русские на Japan Fashion Week
13:20 на Японской неделе моды. Это первый показ российского бренда за всю историю Японской недели моды. Ибо, как оказалось, японцы полюбили в российской моде высокие технологии, связь с космосом и трансформацию – всё, что так красиво сочетается в коллекциях 13:20.
Уже четвертая по списку, весенне-летняя коллекция под кодовым шифром 13:20, представляла собой интеллектуальный микс из флюро-материалов и огромного количества вариаций ношения моделей.
13:20 – российский лейбл, специализирующийся на футуристичной трансформируемой одежде и аксессуарах, был основан известным московским байером Еленой Кудиной в начале 2005 года. За 10 лет работы байером она открыла для российских модников немало имен, ставших уже культовыми в мире моды, среди которых Antonio Berardi, Julien MacDonald, Balenciaga, Maharishi, шляпы Philip Treacy, джинсы и спортивные костюмы Earl Jean и Juicy Couture. Ее бутик Седьмой Элемент стал первым в мире клиентом голландского дуэта концептуалистов Viktor & Rolf.
В основу философии марки 13:20 положено древнее учение племен майя. В соответствии с пророчеством майя, наша цивилизация стоит на пороге грандиозной эволюционной трансформации. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать прежде всего самого себя! По календарю майя матрица 13:20 – естественная временная частота, синхронизирующая планетарное и галактическое сознание, которая обозначает НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на земле. А футуристичная одежда-трансформер от 13:20 — попытка подготовить сознание землян к будущим трансформациям и помочь им слиться в гармонии с миром.
Дизайн и идея тесно сплелись в одежде 13:20. Функциональность и красота, трансформация личности и ее одежды, стремление к внутренней и внешней гармонии – вот составляющие новой философии гардероба от 13:20. Fashionplace.ru
***