Кинопремьеры недели: «Такси-4», «Любовь-морковь», «Уловки Норбита». Было бы наивно думать, что «Такси» так и останется трилогией. Слишком уж популярным и доходным получилось продюсерское детище Люка Бессона. Более четырех лет прошло со времени выхода третьей части, и вот Даниэль и Эмильен возвращаются. Женатые и с детьми, но все такие же непутевые.

«Такси-4»

По сюжету, в полицейское отделение, которым командует комиссар Жильбер, доставляют чудовищного злодея, грозу всей Европы, бельгийца, на счету которого несколько десятков грабежей и убийств. Бельгийца доставляют, закованного по рукам и ногам, в клетке. Преступник не может ни шевелиться, ни говорить, ни видеть. Но ему все равно удается сбежать, и все из-за Эмильена. Теперь последнему нужно во что бы то ни стало поймать беглеца, который, не успев освободиться, бросился грабить очередной банк.

«Любовь-морковь»

Новая романтическая комедия Александра Стриженова декларирует множество прописных истин во главе с незыблемой: «Главное для женщины – это внимание». И, конечно, основная задача Андрея как представителя сильного пола к финалу – это наконец понять. В том, что все будет хорошо, сомневаться заранее не приходится, ибо таковы законы жанра.

«Уловки Норбита»

Эдди Мерфи решил вернуться к «телесным» комедиям вроде «Чокнутого профессора», которые при всей низкопробности юмора всегда собирали хорошую кассу. Он вновь сыграл здесь несколько ролей, а конкретно: Норбита, мистера Вонга и… Распутию. Да-да, и мужа, и жену одновременно, так что на свадьбе он целовал сам себя.

Фильм получился, что называется, «в лучших традициях». Шутки настолько… как бы это помягче выразиться… своеобразны, что трудно представить себе хотя бы одного человека в нашей стране, который хоть раз улыбнется. Да, в США фильм собрал хорошую кассу, но этому уже поздно удивляться. А вот у нас, хочется верить, «Норбита» ничего хорошего не ждет.

Подробнее читайте в Деловой газете «Взгляд»

***