«Группа ГАЗ» меняет стратегию развития сервисно-сбытовой сети», — об этом сообщил Председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон на состоявшемся сегодня в Анталии (Турция) ежегодном годовом собрании дилеров автозавода «ГАЗ».

Определены 3 основные направления развития сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ»:

1. Внедрение единых корпоративных стандартов для дилерских центров. Их внедрение способствует стимулированию продаж и созданию лояльности потребителей к продукции компании.

Новые дилерские центры «Группы ГАЗ» имеют оборудованные торговые площади и развитую техническую зону на соответствующем современным международным требованиям уровне.

2. Смена структуры предоставляемых дилерами услуг. Теперь помимо собственно продажи автомобилей дилерские центры «Группы ГАЗ» будут уделять особое внимание развитию послепродажного сервисного обслуживания, продажи запчастей и смены подержанных автомобилей на новые. Программа предполагает стимулирование потребителя после покупки нового автомобиля к обращению к дилерам в течение всего периода пользования продукцией, а затем – в процессе смены подержанного автомобиля на новый.

3. Смена приоритетов в мотивации дистрибьютора «Группы ГАЗ» со стадии sell in на стадию sell out. Если раньше работа дистрибьютора оценивалась по факту отгрузки автомобиля дилеру, то теперь он будет контролировать процесс вплоть до продажи автомобиля конечному пользователю. Такая схема работы позволит повысить согласованность работы дилера и дистрибьютора и даст возможность максимально гибко реагировать на потребности клиента.

Сейчас сервисно-сбытовая сеть автозавода, по сообщению «Группы ГАЗ», объединяет 121 центр по всей территории России. Из них в прошлом году открылись 33 центра. Они полностью соответствуют единым корпоративным стандартам на дилерские центры автозавода.

В планах предприятия открытие в этом году т ещё 41 соответствующего современным требованиям дилерского центра. К 2009 году общее количество дилерских центров «ГАЗа» вырастет до 160.

*