В Москве. состоялось очередное заседание совета директоров ОАО «»АВТОВАЗ»». На нем были рассмотрены вопросы сбытовой политики и повышения эффективности сервисно-сбытовой сети предприятия.

На заседании отмечалось, что развитая сервисно-сбытовая сеть остается главным конкурентным преимуществом предприятия. В 2006 году было открыто 89 новых дилерских точек. В первые два месяца нынешнего года открыто еще 40 точек. Вместе с тем в прошлом году в связи с нарушением корпоративных стандартов были расторгнуты соглашения с 41 дилером. Сейчас дилерская сеть АВТОВАЗа представлена 484 торговыми центрами во всех регионах России. Это на 50 предприятий больше, чем в 2006 году. Кроме того, в настоящее время на предприятии рассматривается более 100 заявок на заключение дилерских соглашений.

На заседании было отмечено, что впервые на АВТОВАЗе сформирован реестр на заключение договоров поставок автомобилей в зависимости от категории предприятия и минимального объема сбыта. В результате система поставок становится одноуровневой, процесс распределения квот — максимально прозрачным.

Обострение конкуренции на российском автомобильном рынке в последние годы требует дальнейшего повышения эффективности работы сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа. В связи с этим совет директоров рассмотрел и одобрил «»Программу поддержки и стимулирования сбыта автомобилей LADA в 2007 году»». По расчетам, как сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», объем реализации автомобилей в нынешнем году составит 690 тыс. единиц.

В рамках программы планируется существенно усилить рекламную поддержку продаж. В первую очередь это касается кампании по выводу на рынок новой перспективной модели LADA Priora. Кроме того, в ближайшее время покупателям будет предложен пакет фирменных страховых продуктов и льготная программа автокредитования «»LADA-кредит»».

Кроме того, уже осуществляется комплекс мер по повышению потребительских свойств автомобилей. Напомним, что совсем недавно была введена 3-летняя гарантия на все переднеприводные автомобили LADA.

*