На Куйбышевской железной дороге под председательством начальника магистрали Вячеслава Лемешко прошел Технико-экономический совет с повесткой дня: «Состояние безопасности движения поездов».

В течение последних лет железнодорожный транспорт динамично развивается. Растут объемы перевозок грузов и пассажиров. Анализируя итоги работы Куйбышевской железной дороги за 2006 год можно отметить положительную динамику по целому ряду как объемных, так и качественных показателей. Высокая динамика погрузки и отправления грузов позволили дороге добиться увеличения грузооборота на 8,6%. В условиях столь высокой динамики объемов перевозимых грузов как никогда возрастает значимость безопасности движения.

Совершенно очевидно, что поддержание высокого уровня безопасности перевозок требует и соответствующих финансовых вложений. Только в 2006 году общая сумма инвестиций КбшЖД по Программе повышения безопасности движения составила свыше 370 млн. рублей.

За последнее время принят ряд мер для усиления мотивации труда работников дороги, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения. Средняя заработная плата за 2006 год сотрудников занятых на перевозках увеличилась на 15,5%. За обеспечение безаварийной работы в 2005 году было поощрено 8,5 тысяч железнодорожников на общую сумму 136,8 млн. рублей. По результатам работы за 2006 год за обеспечение безаварийной работы работники дороги получат около 115 млн. рублей. Вознаграждение заработали более 20 структурных подразделений дороги (из 34).

Около 3 тыс. сотрудников дороги в прошлом году совмещали основную работу с общественной в качестве инспекторов по контролю за обеспечением безопасности движения поездов. По итогам работы в 2006 году трём работникам дороги было присвоено звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте» и три сотрудника дороги были награждены почетным знаком «За безопасность движения».

В текущем году на курсы повышения квалификации дорога направит свыше 4000 железнодорожников. Также, в этом году планируется дооснастить вагонное хозяйство необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием и провести реконструкцию и оснащение базовых пассажирских вагонных депо Самара и Уфа.

Пресс-служба КбшЖД

*