Качественный сервис – пожалуй, одна из главных визитных карточек любой уважающей себя компании. Стремясь предоставить своим абонентам не только отличную связь, но и соответствующий уровень обслуживания, компания «Мегафон» ни на шаг не отстает от времени.

Те, кто в Самаре пользуются услугами этого сотового оператора, знают – далеко не всегда возникшую с телефоном проблему можно решить в дилерской точке. И тогда мы смело идем в один из шести работающих в Самарском регионе Центров мобильной связи, чтобы здесь квалифицированные специалисты помогли решить все наши вопросы – от подключения и приема платежей до замены SIM-карты и настройки технических возможностей телефона. Однако постоянный наплыв посетителей и установленный принцип работы ЦМС «один вид обслуживания – одна зона» иногда создают трудности.

Поэтому компания «Мегафон» с целью улучшения качества сервиса приняла решение о создании офисов экспресс-облуживания, в которых функции целого ЦМС возьмет на себя один консультант. У него можно будет и определиться с тарифом, и составить договор на обслуживание, и написать заявление. Он же примет текущие платежи и поможет разобраться в многообразии предоставляемых дополнительных услуг, которых на сегодняшний день в компании «Мегафон» уже более ста. По словам заместителя Генерального директора ОАО «МСС-Поволжье» по коммерческим вопросам Алексея Тютина, подобные офисы появятся во всех крупных городах Поволжского «МегаФона». В Самаре планируется открытие 2-х подобных офисов.

*