По мнению исследователей, проблема заключается не в самом факте показа в сериалах сцен застолий или встреч в пабах, но в количестве этих сцен: в некоторых «мыльных операх», идущих в прайм-тайме, зрители видят на экране алкоголь каждые 8 минут, а количество эпизодов, в которых главные герои пьют, возросло за последние 20 лет почти вдвое.

Исследователи утверждают, что столь частая демонстрация на экране алкоголя формирует у телезрителя убеждение, что постоянная выпивка — это вполне нормальное явление повседневной жизни, совершенно безопасное для здоровья. Кроме того, с подачи создателей сериалов, зрители, и в особенности молодёжь, начинает, подобно героям фильмов воспринимать паб как наилучшее место для встреч, свиданий и вечеринок.

По материалам Ananova

MIGnews.com

*