Экипаж Международной космической станции (МКС) готовится к выходу в открытый космос, сообщил пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин.

Начало открытия выходного люка запланировано на 13.00 мск 22 февраля, сообщает РИА Новости.

По словам Панарина, среди основных задач членов экипажа МКС Михаила Тюрина и Майкла Лопес-Алегрии в открытом космосе — это фотографирование антенного блока МКС с модуля «Звезда», фотографирование оптических поверхностей лазерных световращателей, монтаж двух площадок «Якорь», а также подключение аппаратуры «БТН-Нейтрон» (аппаратура для изучения солнечной активности с помощью нейтронов, этот эксперимент будет проводить РАН).

Планируемая продолжительность работ в открытом космосе от открытия до закрытия выходного люка составит шесть часов четыре минуты. Это будет 21-й выход из российского сегмента МКС и стыковочного отсека «Пирс» в скафандрах «Орлан-М», сообщил пресс-секретарь Роскосмоса.

«Параметры орбиты, параметры атмосферы, состояние бортовых систем российского сегмента МКС в норме. Самочувствие экипажа хорошее», — отметил Панарин.

«Все идет в штатном режиме, и мы надеемся, что и Майкл Лопес-Алегрия, и Михаил Тюрин выполнят поставленные задачи на орбите», — сказал он.