Times Online представила горячую десятку «плохих привычек отелей». То есть тех вещей, которые вызывают у туристов самое большое раздражение.

Собственно, вот они:

Депозит. Фраза «Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?», — вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции. Для них она означает то, что сидящие на ресепшн сотрудники отеля выражают сомнения в твоей честности. Конечно, прямо они не обвинят вас в том, что вы собираетесь украсть из номера халат или пару вешалок – однако заявление о необходимости открытия депозита вызывает во многих туристах раздражение.

Платная парковка. Это связано с тем, что как и большинство услуг в отеле, парковка на его территории стоит значительно дороже, чем в городе. Поэтому многие предпочитают пройти пешком пару километров, чтобы сэкономить деньги, вместо того, чтобы воспользоваться услугами отельной стоянки.

Телевизор. Многих раздражает то, что в момент, когда вы входите в номер, вас встречает включенный телевизор. При этом выбор каналов в отелях обычно ограничен, к кому же многие из них являются платными. А в момент, когда турист только пришел в номер, он обычно устал и просто еще не успевает ознакомиться с тем, какие каналы являются платными, и может случайно переключить телевизор на них. По мнению многих путешественников, такой способ вытягивания денег из постояльцев является одним из наиболее раздражающих.

Сервис прачечной. Многие готовы погладить свои вещи сами, тем более если это, например, всего одна рубашка. И поэтому в том случае, когда отель не предоставляет такой возможности, не помещая в номере утюг и гладильную доску, и вынуждая тем самым обращаться в прачечную, многие туристы остаются крайне недовольными. Ведь поиски прачечной, оформление квитанции, и, самое главное – ожидание своей вещи обратно могут разозлить любого, даже самого терпеливого путешественника.

Мелкие провокации мини-баров. Нередко содержимое мини-баров выставляют наружу, соблазняя постояльцев и приглашая тем самым насладиться мини-порцией виски. Продукты и напитки ставятся на поднос, и вы не уверены — бесплатно это или нет. Прайс-лист обыкновенно спрятан внутри мини-бара. Ещё неприятнее обнаружить дорогую бутылку с минеральной водой на прикроватном столике.

Пояс от халата. Во многих отелях в ванной комнате вас поджидает пушистый и мягкий халат, который хорош всем… за одним исключением. Нередко персонал отеля забывает продеть в халаты пояс, и, по жалобам туристов, когда к вам в номер неожиданно стучат, нередко пара минут уходит только на то, чтобы завязать его.

Неудобные выключатели. Приятно вечером войти в номер, где горит торшер. Но что действительно злит, когда вы уже легли – это необходимость ходить по комнате, чтобы выключить свет. Поэтому отсутствие главного выключателя у кровати нередко очень раздражает.

«Зелёные» и полотенца. Многие отели в последнее время настойчиво размещают в ванной комнате объявления из серии: «Мы заботимся о природе!», а вслед за этим рассказывают о том, как сильно природе вредит ежедневная стирка полотенец. Поэтому не будете ли вы так любезны, уважаемые постояльцы, поберечь природу и неделю вытираться одними и теми же полотенцами? Однако все прекрасно понимают, что стирка полотенец стоит денег, которые владельцы отелей просто не хотят тратить, и это тоже вызывает у туристов злость.

Несъедобные бутерброды. Во многих отелях проводятся пресс-конференции, тренинги, корпоративные заседания и т.д. «Перекус» во время этих мероприятий организуют именно отели – и чаще всего ,по признаниям постояльцев, эти бутерброды совершенно несъедобны.

Фиксированный check-in/out. Наконец, №10 в листе «ненавистных правил» — знакомая до боли ситуация, когда приходится въехать в гостиницу поздно вечером, а выехать рано утром – но при этом платить как за полные сутки проживания.

Пишет сегодня сайт www.dp.ru

***