Происшествие в аэропорту Курумоч. Спецавтомобиль обрабатывал самолет реагентом против обледенения, но «зацепил» левое крыло лайнера и повредил обшивку. Больше всех в этой истории пострадали пассажиры -175 человек весь день не могли вылететь на египетский курорт. Часть туристов — не из Самары, ехать домой и ждать другого рейса у них не было возможности. За испорченный отдых многие собираются подавать в суд.

В зале ожидания тоже жарко, но это не Шарм — эль — Шейх. На курорте пассажиры рейса Ту — 154 мечтали оказаться еще в обед. После происшествия дирекция по оперативному управлению аэропорта Курумоч обещала, что туристам придется подождать до 5-ти вечера. Что за ними прибудет другой борт из Казани. До этого времени восстановить их лайнер не успевали. На крыле вмятина глубиной 5-ть сантиметров.

Анатолий Ильин, зам. генерального директора по оперативному исправлению международного аэропорта «Курумоч»: «Здесь невнимательность водителя спецавтомобиля и персонала, который руководил подъездом этой машины к воздушному судну… Там касательное движение было, все незначительно, но мы все равно не можем выпустить в полет…»

Такую ситуацию авиаторы не считают чрезвычайным происшествием. Однако требованиям авиабезопасности они обязаны подчиниться. Похожие случаи уже были. Но судебных исков от пассажиров не последовало. Не было таких «рекордно» длительных задержек рейса по техническим причинам.

По данным авиакомпании, все заботы о пассажирах на время задержки обязался взять на себя аэропорт. На деле люди сидели на вокзале. Причем намного дольше обещанного. В итоге выяснилось, что лететь предстоит все равно тем же, но отремонтированным самолетом.

В 19:45 по самарскому времени пассажиры все-таки вылетели в Шарм — эль — Шейх. А международная фирма — туроператор — заказала и оплатила дополнительное питание на борту авиалайнера.

Подробнее на ТРК «Скат»

*