Сегодня в городской администрации прошло рабочее совещание при Главе городского округа Самара. Один из вопросов совещания – порядок и нормативы размещения рекламной продукции на территории городского округа. Эту отрасль совместно курируют городской Департамент строительства и архитектуры и муниципальное предприятие «Самараинформресурс».

По словам руководителя Департамента строительства и архитектуры Сергея Мака, в этом году Департаментом принято 112 заявок на установку рекламных конструкций, из них разрешения выданы по 14.

Наиболее заметными и основательными рекламными объектами в городе являются щиты. Их учетом занимается Комиссия по мониторингу отдельно стоящих рекламных конструкций. Результатом мониторинга станет нанесение всех точек и земельных участков под объектами на карту города. После этого можно будет установить предельное число рекламных щитов и ограничить их появление в городе или в определенной его части. Комиссия завершит свою работу к 1 апреля этого года. После учета всех рекламных объектов планируется около 35 % зарезервировать для городских нужд. В будущем предполагается сформировать единую городскую рекламно-информационную сеть, для функционирования которой и потребуются эти рекламные площади.

Департаментом строительства и архитектуры проводятся регулярные проверки состояния рекламных конструкций на предмет их соответствия правилам и нормам, а также законности размещения. По итогам проверок информационная карта города ежедневно обновляется. На сегодняшний день рекламораспространителями размещено 6 548 объектов, включая рекламные щиты, электронные табло, рекламу на фасадах зданий. Часть из них признаны незаконными. Департаментом направлено 132 предписания о демонтаже таких конструкций, почти половина из них уже демонтированы либо надлежащим образом оформлены.

По сообщению Пресс-службы Главы городского округа Самара

*