Близится День Святого Валентина – горячая пора для производителей открыток. Учитывая растущий спрос на «валентинки» и преследуя цель удовлетворить запросы большего количества покупателей компания American Greetings Corp. выпустила новый вид открыток, так называемых «анти-валентинок».

В них нет пылких признаний в любви и дружбе. Вместо этого рядом с сердечком на развороте читаем: «Я бы тебе сказал, чье это сердце, но чем меньше знаешь, тем лучше».

По мнению издателей «анти-валентинки» должны понравится тем, кто не любит праздник всех влюбленных, например разведенным. А это огромное количество людей.

В горячую предпраздничную пору раскупается около 190 миллионов «валентинок». Причем 85% покупателей составляют женщины. По данным Бюро переписи населения, около 61 миллиона американских женщин одинокие. Профессор Case Western Reserve University Эллен Гарбарино (Ellen Garbarino) предложила охватить этот сегмент покупателей, предложив им новый вид открыток.

Популярными в этом году должны также стать различные анти-валентиновские мероприятия. Например, шоу «Любовь, кусающая руку, кормящую ее», которое представит хор геев и лесбиянок из Сан-Франциско, штат Калифорния, или вечеринка в ночном клубе Кливленда, названная хозяином «Избавьте меня от любви».

Пишет сегодня сайт Новости Америки

***