За январь 2007 года с пригородных вокзалов Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» было отправлено около 2 млн. пассажиров, что на 4% больше, чем в 2006 году.

За указанный период услугами пригородного железнодорожного транспорта воспользовались почти 310 тыс. федеральных и региональных льготников, 185 тыс. учащихся. Льготные перевозки составляют значительную часть от общего количества перевезенных пассажиров КбшЖД в пригородном сообщении и по-прежнему частично эти затраты компенсируются за счет средств ОАО «Российские железные дороги». Так, компенсация льгот на проезд для студентов и школьников производится полностью за счет собственных средств ОАО «РЖД».

Известно, что безопасность движения, четкое следование установленному расписанию и стоимость проезда являются основными факторами при выборе пассажирами варианта поездки и конкретного вида транспорта. Преимущества железной дороги здесь очевидны.

На движение поездов мало оказывают влияние погодные условия и их следование совсем не зависит от пробок на автотрассах. Соблюдение расписания помогает пассажиру спланировать свою поездку заранее. Благодаря грамотному составлению и планированию «окон» (полная или частичная остановка движения, необходимая для проведения ремонтно-путевых работ) и своевременной корректировке движения поездов, в 2006 году на Куйбышевской железной дороге время задержек и количество опаздывающих пригородных поездов значительно сократилось, 99% поездов проследовали точно по установленному расписанию.

Напомним, что стоимость билета на железнодорожном транспорте в черте города Самара вне зависимости от расстояния составляет 8,5 рублей, что значительно ниже стоимости проезда на других видах транспорта, сообщает Пресс-служба Кбш ЖД.

*