В Тольятти в апреле этого года начнут сворачивать выпуск автомобилей «десятого семейства». Поэтапно их сменит на конвейере новая модель Lada Priora. В остальном модельный ряд автозавода еще долго останется неизменным. У производителя просто нет ничего новенького, что бы он мог предложить потребителю.

По сообщению «ИНТЕРФАКСа», до конца года «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 85 тыс. Lada Priora с кузовом «седан» и полностью снять с производства седаны Lada 2110. В 2008 году судьбу «десятки» разделят и хэтчбэки Lada 2111. В принципе Lada Priora мало отличается от «десятки», которую сменит на конвейере. Разве что ценой. Стоить новый автомобиль будет дороже предшественника — ориентировочно 280 тыс. рублей.

А вот допотопные, но популярные в народе из-за своей низкой цены «пятерки» и «семерки» вплоть до 2008-2009 годов продолжат выходить из ворот завода. Выходили бы и дольше, но к тому времени в России ужесточат экологические требования к автомобильным выхлопам, под которые вазовская «классика» никак уже не подпадает. На «АвтоВАЗе» утверждают, что могут довести «классику» и до стандарта «Евро-3», никакой технической сложности это не составляет. Но что делать с моральным устареванием вазовской техники?

• Михаил ХМЕЛЕВ

02.02.2007 10:41

Финансовые известия

***