В четверг в сети японских супермаркетов Daiei стартовала рекламная кампания, в ходе которой в качестве места для рекламных объявлений будет использоваться скорлупа куриных яиц. Первые объявления будут рекламировать вермишель быстрого приготовления. Продлится кампании один месяц, в течение которого объявления появятся на 300 тыс. упаковок яиц.

«Шансы на то, что реклама попадет прямо в руки к потребителям, в данном случае очень высоки», — уверена представитель по связям с общественностью компании Sunny Side Up Такако Маруяма.

Впервые реклама на яйцах появилась в магазинах города Ураясу. Объявления круглой формы размером 18 миллиметров в диаметре были нанесены на тысячу упаковок яиц производства компании Nihon Rangyo Kyokai.

Посредством такой рекламы производители вермишели быстрого приготовления рассчитывают привлечь внимание к своей продукции домохозяек и других людей, часто употребляющих в пищу куриные яйца, пишет японское издание Mainichi Daily News.

Одним из наиболее распространенных способов приготовления вермишели Chicken Ramen, реклама которой размещена на яйцах, состоит в том, что поверх еще сухих макарон выбивается яйцо, а затем все это заливается кипятком и настаивается в течение трех минут.

Стоимость размещения рекламы на одном яйце остается неизвестной, однако вся кампания обошлась производителю вермишели в сумму около 60-65 тыс. долларов.

Такой способ рекламы, придуманный американцами, впервые появился в Японии, которая считается одним из самых крупных потребителей куриных яиц на душу населения в мире. В рекламной кампании задействовано около 200 магазинов сети Daiei по всей стране.

Передает Telegraf.by

***