Хоккейный клуб «Динамо Москва» оштрафован за рекламу крепкого алкоголя, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Вчера, 23 января антимонопольная служба рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении РОО «Хоккейный клуб «Динамо Москва» по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса «Лужники» рекламы с использованием товарного знака «Пять озер», индивидуализирующего одноименную водку.

ФАС России привлекла РОО «Хоккейный клуб «Динамо Москва» к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.).

Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и выдало Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Поясним, пункт 7 часть 2 статья 21 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений, сообщает Росбалт.

*