Японская Mazda Motor Corporation «перенесла» экспозицию, расположенную в ее дизайн-центре в Хиросиме, в виртуальное пространство. Таким образом, автомобильная компания обзавелась собственным интернет-музеем, доступным посетителям со всего мира.

Разработчики сайта потратили несколько месяцев на детальную фото- и видеосъемку экспонатов, а также на запись видеоинтервью с дизайнерами. В музее представлены как ретроавтомобили, так и современный модельный ряд, а также концепты. Отдельный раздел посвящен истории разработки роторного двигателя, передает autonews.ru.

Также в музее представлены спортивные достижения Mazda, включая Cosmo Sport 1967 года, MX-5 Miata и 787B – единственный автомобиль японского производства, выигравший гонку в Ле Мане. Это произошло в 1991 году.

***