1200 фирм из 60 стран привезли на нее образцы, которые в ближайшем будущем появятся в торговых каталогах. Любопытно, что жители Германии опережают весь остальной мир в любви украшать и обновлять интерьер своего жилища. В год каждый немец в среднем тратит около 500 евро на внутреннее убранство квартиры, из них 370 уходят только на мебель.

Немного о последних тенденциях

Дизайн становится более утонченным. В моду входит темное дерево, с отделкой из хрома и алюминия. На пике популярности — орех, возвращается мореный дуб и экзотические сорта — венге, тик. Среди светлых сортов лидирует бук, ясень и береза. Не исключено, что сорта фруктовых деревьев проложат себе дорогу к сердцам покупателей. Наряду с уже знакомой грушей и яблоней появляется сливовое дерево.

Что касается обивки мягкой мебели, то здесь преобладают благородные, насыщенные краски: лиловый, баклажановый или синий во всевозможных вариациях — истинные цвета сезона.

Красивая и умная — это реально!

«Акценты смещаются», — утверждают специалисты. Так, кухня превращается в некий центр квартиры, пригодный не только для еды, но и для общения, в то время как предназначением гостиной теперь становится «потребление содержания» через средства масс-медиа.

Окружающие человека предметы должны быть многофункциональны. А потому на ярмарке в великом множестве будут представлены новые концептуальные формы. Например, «New Hybrids»- иначе «техничная», «умная» мебель — диван со встроенным музыкальным центром или плоский телевизор как часть платяного шкафа.

Увидеть все это разнообразие можно с 15 по 21 января. На Международную мебельную ярмарку imm cologne приехали около 1200 производителей из 60 стран мира.

Подробнее: на сайте «Немецкой волны»

*