Реальные женщины вытесняют совершенных красоток из рекламы нижнего белья
Одна из британских фирм по производству женского нижнего белья решила использовать «реальных женщин» в своей рекламной кампании, поскольку, по словам представителя фирмы, тонкие как палки модели, сдуваемые ветром, вгоняют обычных женщин в депрессию.
Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Dove Firming, показали, что две трети британок существенно понизили мнение об их собственных фигурах из-за рекламы товаров совершенными красотками, сообщает Ananova.
Согласно данным проведенного исследования, три четверти представительниц прекрасного пола Великобритании хотели бы видеть более реалистично выглядящих моделей в рекламе средств по уходу за собой.
Самым здоровым образцом для подражания среди знаменитостей британцы назвали актрису Рене Зелвегер в ее роли журналистки в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Именитая британка певица Виктория Бекхэм, жена футболиста Дэвида Бекхэма и мать двоих детей названа «наименее здоровым образцом для подражания». В своем отношении к Бекхэм были солидарны как мужчины, так и женщины.
Как отмечает Ananova, результаты опроса стали поводом для создания принципиально новой рекламной кампании, разработкой которой занялась Dove Firming. Цель новой рекламной кампании — повысить самооценку женщин и укрепить их веру в красоту собственного тела.
На новой рекламе нижнего белья Dove изображены женщины разных размеров и с разными формами. По словам представителя фирмы, ни одно из этих изображений не ретушировалось.
«Женщины постоянно подвергаются бомбардировке изображениями часто нереалистичного и недосягаемого совершенства. Когда девушка в зеркале не выглядит также как в журнале или по телевизору, неудивительно, что это может затронуть ее самоуважение», — считает эксперт по отношению женщин к своему телу, психолог Линда Пападополус.
«Это великолепно, что такие компании как Dove Firming начали прислушиваться к реальному женскому отношению и говорить с ними о том, что помогает женщинам чувствовать себя лучше вместо того, чтобы призывать их сделать невозможное или продавать миф», — говорит психолог.
В исследовании, которое выявило сильный отрицательный эффект рекламы средств для достижения красоты супермоделями, принимали участие 2317 мужчин и женщин.
*