Восьмой этап ралли «Дакар-2007» российский экипаж Ильгизара Мардеева закончил вторым. Отставание от лидера гонки Стейси составило 40 минут.

После отдыха в Атаре восьмой этап ралли Атар — Тишит предложил участникам марафона преодолеть самый длинный скоростной участок «Дакара-2007» протяженностью 589 км. Трасса — классическая мавританская: песок, камни, песок с камнями.

Почти сразу после старта Камазу Мардеева не повезло: прокол заднего колеса. Но поскольку прокол небольшой, экипаж решил не тратить время на замену колеса и продолжать гонку на подкачке.

Уже менее чем через 40 минут экипаж Мардеева выходит вперед и в течение боле чем 5-ти часов едет первым. Однако невезение в этот день не оставляет экипаж в покое и вновь преподносит ему «сюрприз». Вот как об этом, по сообщению сайта команды «Камаз-Мастер», рассказал сам Ильгизар Мардеев:

— Все бы хорошо, но очень мешали мотоциклы, очень некорректно ведшие себя на трассе. Уже неподалеку от СР-3 один из них просто издевательски блокировал нам дорогу, не давая обогнать себя. Мне пришлось уйти на обочину, чтобы проехать, и тут мы «поймали» второй камень. Заднее колесо спустило, и подкачка перестала справляться, окончательно спустило и пробитое ранее колесо.

В результате нашим ребятам пришлось менять оба пробитых колеса и потерять на этом около 22 минут. А так как запасных колес больше не было, то, чтобы не рисковать, пришлось сбросить скорость и ехать остаток трассы предельно аккуратно. При этом последние 30 минут — в полной темноте.

Результат — отставание от лидира этапа на 40 минут. Второй наш Камаз с экипажем Решетникова пришел на финиш седьмым.

*