Концерн BMW сохранил в 2006 году позицию ведущего мирового производителя автомобилей премиум-класса. Впрочем, своего основного конкурента Mercedes-Benz он обогнал совсем не на много. Мюнхенский концерн выпустил в 2006 году 1,37 миллиона автомобилей марки BMW, Mini и Rolls-Royce, что на 3,5 процента больше, чем в предыдущем году. Штутгартская компания Mercedes-Benz продала 1,26 миллиона машин Mercedes, Smart и Maybach, что превысило показатели 2005 года на 3,2 процента.

BMW 335i на автосалоне в Дейтройте

Цель BMW на 2007 год — увеличить продажи до 1,4 миллионов автомобилей в год. «Мы полагаем, что в этом году продажи даже превысят 1,4 миллиона машин,» — заявил член правления концерна Михаэль Ганаль (Michael Ganal). За прошлый год сегмент автомобилей премиум-класса вырос больше, чем рынок легковых машин в целом. В 2010 году BMW планирует продать 1,6 миллионов автомобилей. Причем добиться такого роста правление концерна надеется без расширения штата сотрудников. Сегодня в концерне работают 107 тысяч человек, из них 80 тысяч в Германии.

BMW 1-й серии

В BMW задумываются о расширении палитры моделей

В концерне BMW всерьез задумываются о расширении палитры моделей, сообщил Клаус Дрэгер (Klaus Draeger), отвечающий за новые разработки. Так, например, модель 1-й серии будет укомплектована по-новому и через два года выйдет на рынок США. В настоящее время она успешно продается в Европе.

В 2008 году модельный ряд из десяти автомобилей будет увеличен двумя новыми машинами — кроссовером и автомобилем, воплощающим «концепцию функционального использования пространства». Кроме этого, BMW планирует начать выпуск больших лимузинов, подобных машинам R-класса, которые производит Mercedes-Benz. Однако модель BMW, по мнению Дрэгера, будет более похожа на лимузин и не будет «чисто транспортным средством».

Mercedez-Benz R-500

Подробнее: в публикации на сайте «Немецкой волны»

***