1 апреля 2004 года дорожники возобновят ремонтно-восстановительные работы на водосливной плотине Волжской ГЭС им. В.И. Ленина. В связи с этим вновь вводится график полной остановки движения транспорта через плотину. Движение транспорта будет полностью останавливаться 2 раза в неделю: с понедельника на вторник и с четверга на пятницу, с 22.00 до 6.00 часов.

Это позволит расширить фронт работ, повысить качество и сократить сроки проведения реконструкции автодороги М5 на плотине Волжской ГЭС. Назван срок окончания работ по объединению швов – 7 июня 2004 года. Таким образом, полностью запрещено движение любого транспорта: с 1 на 2 апреля, с 5 на 6 апреля, с 8 на 9 апреля, с 12 на 13 апреля, с 15 на 16 апреля, с 19 на 20 апреля, с 22 на 23 апреля, с 26 на 27 апреля, с 29 на 30 апреля; с 3 на 4 мая, с 6 на 7 мая, с 10 на 11 мая, с 13 на 14 мая, с 17 на 18 мая, с 20 на 21 мая, с 24 на 25 мая, с 27 на 28 мая; с 3 на 4 июня и с 7 на 8 июня.

Напомним, что впервые График был введен в прошлом году 31 июля сроком на 2,5 месяца. Дело в том, что специалисты Мостотряда № 21 (филиал АО «Волгамост») применяют новую технологию. Для соединения верховой и низовой частей мостового полотна прокладывается монолитный шов из высокопрочного бетона. Использование этого бетона позволит уменьшить срок полной остановки движения транспорта через плотину Волжской ГЭС (с 3-х суток при использовании обычного бетона) до 8 часов. Чтобы качественно провести работы необходимо полностью устранить вибрацию, которая возникает в процессе движения транспорта по плотине.

Эта технология была предложена ведущим институтом России ОАО ЦНИИС НИЦ «Мосты». Она успешно прошла испытания на аэродромах страны и теперь широко применяется при реконструкции мостов.

*