Известная британская консалтинговая компания Millward Brown и журнал Fortune опубликовали десятку самых популярных и уважаемых брендов в 2006 году. Первое место досталось интернет-компании Google.

Как сообщает сайт www.dp.ru, Google потеснила уже традиционного лидера Microsoft. По словам аналитиков, Google была помещена на первое место сразу по нескольким причинам. Во-первых, данная компания была одной из самых упоминаемых в мировой прессе; во-вторых, в 2006 году Google предложила большое количество услуг для обычных пользователей, причем большинство из этих услуг являются бесплатными; наконец, в-третьих, в 2006 году рост капитализации компании побил все предыдущие рекорды.

Второе место заняла Microsoft. Аналитики говорят, что корпорация хоть и была довольно активной в 2006 году, но до активности Google все же не дотянула. Кроме того, 2006 год стал одним из самых провальных в качестве безопасности программных продуктов — количество багов, найденных в разработках компании, также стало рекордным. В то же время сервис блогов Microsoft MySpace стал абсолютным лидером среди аналогичных сервисов.

*