Вчера в конференц-зале Госавтоинспекции города Тольятти состоялся ежегодный брифинг для представителей СМИ, на котором руководство ГАИ сообщило об итогах минувшего года, касающихся обстановки на дорогах.

В частности, начальник Госавтоинспекции Тольятти подполковник милиции Мартынцев отметил, что за 12 месяцев прошлого года на дорогах нашего города произошло 1157 дорожно-транспортных происшествий, в которых 89 человек погибли и 1403 — получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2005 года, количество ДТП увеличилось на 315 случаев, число пострадавших-на 453 человека, а количество погибших-на 5.

По вине водителей транспортных средств произошло 955 ДТП, что составляет 82,5% от общего количества происшествий. Основными видами дорожно-транспортных происшествий остались наезд на пешехода (544 случая, 43 человека погибли) и столкновения (404 случая, из них 33 человека погибли). Главные причины дорожных трагедий также остаются неизменными. Это превышение скоростного режима, принесшее 377 ДТП, нарушение правил очередности проезда (248 ДТП), нарушение правил проезда пешеходных переходов — 112 дорожно-транспортных происшествий.

Не радует и количество водителей, севших за руль «под хмельком». Таких за прошлый год было выявлено 2169 человек. По их вине произошло 18 ДТП. Кроме этого, было установлено 115 фактов передачи управления автомобилем лицу, находящемуся в нетрезвом состоянии.

Обобщая итоги работы, проделанной сотрудниками Госавтоинспекции за год, руководители посчитали необходимым отметить, что инспекторами ДПС было выявлено 259735 нарушений ПДД водителями и 33932 — пешеходами. Таким образом можно реально говорить о предотвращении большого числа дорожно-транспортных происшествий. И в качестве статистики были названы самый аварийный день недели-пятница, и самое аварийное время суток-с 16 до 18 часов.

Отвечая на вопросы собравшихся, подполковник Мартынцев и начальники служб говорили и о положительных итогах года. Удалось, например, поднять уровень работы инспекторского состава, введены в действие несколько светофорных объектов в наиболее «аварийноопасных» местах. Руководство ГАИ города реагирует и на предложения граждан, обратная связь с которыми значительно повышает эффективность работы всех подразделений.

Конечно, не все зависит только от ГАИ. Многие вопросы приходится решать в контакте с муниципалитетом, губернскими властями, порой бывают вопросы и к коммерческим структурам. Значительного внимания требует к себе улично-дорожная сеть. И по-прежнему главной задачей ГАИ было и остается обеспечение безопасности дорожного движения.

По информации сайта АвтоСреда

*