Индустрия красоты завоевывает сердца потребителей уникальными изобретениями
Инновации, новые технологии и материалы — без них сегодня не выжить. Причем, не только фирмам, специализирующимся на производстве техники. Уникальные ноу-хау продвигают на рынке и специалисты косметической индустрии. Еще недавно было достаточно, чтобы помада, помимо придания оттенка, увлажняла губы. Затем косметические концерны боролись за самый стойкий цвет.
Сегодня едва ли можно отыскать компанию, которая не предлагала бы своим клиенткам стойкость и увлажнение в течение всего дня и шикарный бриллиантовый блеск, придающий губам дополнительный объем.
Ну, а второй по величине мировой концерн L`Oreal готовится предложить продукт с абсолютно новой концепцией. Глава компании Жан-Поль Агон недавно поделился своими планами заняться производством помады, меняющей цвет в зависимости от настроения хозяйки, пишет газета Financial Times Deutschland.
Если обладательница чудо-средства вдруг загрустила или обиделась — ее губы приобретут синий оттенок, если она в отличном расположении духа — красный. «Это станет настоящей технологической сенсацией», — признаются конкуренты. Не исключено, что изобретение станет популярным подарком мужчин для своих избранниц — с таким индикатором молодые люди смогут легко определить, как на их слова и действия реагирует дама.
Изобретай или погибнешь
Компании, занимающиеся косметической продукцией, живут за счет подобных сенсаций: пожалуй, ни в одной другой индустрии производители не оказываются под таким серьезным давлением. Чтобы удержать клиентов, они вынуждены каждый раз придумывать что-то новое.
И хотя в развивающихся странах — России, Китае или Индии — спрос на средства по уходу, парфюмерию и макияж растет очень активно, в западных странах, напротив, рынок перенасыщен. Даже на увеличение числа не так давно завоеванных потребителей мужского пола рассчитывать не приходится.
Технику — в массы!
«Одно из главных направлений развития индустрии — это устройства по облегчению и улучшению косметического ухода», — говорит Стив Шил, научный эксперт по красоте самого крупного мирового концерна Procter & Gamble (P&G). — «Потребители хотят профессионального макияжа и ухода, не выходя из дома».
Подробнее: на сайте «Немецкая волна»
***