Помимо теории Дарвина, в школьные учебники следует включать разные теории происхождения жизни
Так считает министр образования РФ Андрей Фурсенко.
Школьников следует знакомить «с самыми разными идеями, основанными на фактах, но не на вере», заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, комментируя судебный процесс, инициированный российской школьницей, по поводу изучения в школе теории Дарвина.
По мнению министра, «есть факты, которые не укладываются в эту теорию, и есть факты, которые сегодня вообще с точки зрения существующих представлений плохо могут быть объяснены, например, теория «большого взрыва», поэтому «это должно быть в школьном учебнике». «Я выступаю за вариативность. Считаю, что в новых стандартах это каким-то образом должно быть отражено. Но любые системы обучения должны базироваться на фактах, на объяснимых и проверяемых вещах», — сказал он По словам А.Фурсенко, «за последний год был проведен качественный подход к изменению учебников».
Фурсенко добавил, что за последний год был проведен качественный подход к изменению учебников.
30.12.2006 15:32
*