Предновогодние (а в западном мире — рождественские) распродажи и ярмарки — лучшее время для торговли. К этому сезону готовятся. Успех заключается в умении продавать. А это включает в себя понимание того, кто является твоим клиентом, умение чувствовать посетителя, вежливо и профессионально его обслуживать.

А если владельцы магазина не заботятся об имидже торгового предприятия, не стараются создать атмосферу, когда у покупателя появляется желание еще и еще раз прийти в этот магазин, сначит торговцы не только не умеют, но и не хотят получать постоянный доход от торговли.

«Культура торговли — культура города» — так можно в целом обозначить тему этого специального новогоднего выпуска газеты «Ваш выбор вся Самара» «Личный интерес«. Корреспонденты, вместе с обычными жителями города, проверили на себе: каково быть покупателем в Самаре, какие сюрпризы и неожиданности вас могут встретить при покупке новогодних подарков.


*