Новогодние проблемы
Опрос, проведенный исследовательской фирмой Greenberg Quinlan Rosner, показал, что в новогодние праздники 78% американцев испытывают чувство счастья, 75% — чувство любви, 60% — ощущают вдохновение, 40% — чувство взаимосвязи с другими людьми, 24% — чувствуют прилив энергии. Одновременно 25% жалуются на усталость, 20% — на стресс, 11% — на нестабильность, 9% — на бурление в животе, по 7% испытывают чувства злобы, ощущают себя несчастными или одинокими. Главные причины стресса: недостаток времени (на это жалуются 30% опрошенных жителей США), нехватка денег (27%) и коммерциализация праздника (26%).
В свою очередь, компания Zogby International установила, что 63% американцев планируют переподарить полученные подарки. В том числе, каждый десятый представитель этой группы намеревается использовать для этой цели презент, полученный в прошлом году. Любопытно, что молодые американцы весьма позитивно относятся к этой практике, а пожилые ее категорически не одобряют.
*